Не любая компания может похвастаться тем, что она не только изменила мнение общества к отдельной отрасли, но и буквально придала суть крылатой фразе. Но «Малетти» может. Эта компания подняла парикмахерское искусство с колен. Данное утверждение не является метафорой. Еще не прошло и сотни лет со времен, когда парикмахеры мыли клиентам головы, пока те стояли на коленях на стуле. В то время такое парикмахерское оборудование воспринималось как нечто обыденное, а уход за собой — всего лишь необходимость, продиктованная правилами личной гигиены. О том, что в парикмахерской можно испытывать эстетическое наслаждение, тогда никто не помышлял. «Малетти» стала первым в мире предприятием, которое перевернуло отношение к парикмахерскому делу. Из рутинной работы она превратила его в самостоятельное направление в искусстве, в котором нет ненужных деталей и мелочей.
Создание компании Maletti также ознаменовало вход дизайнерского видения в новую эру. Этому предшествовало приглашение к сотрудничеству дизайнеров для разработки специального оборудования и предметов мебели для парикмахерских. Созданные ими первые модели стали классикой. Так традиция, начатая в 1936 году, живет и в наши дни. Филипп Старк, Борек Сипек, Клаудио Сильвестрин, Росс Лавгроув, Дидье Гомес, Маурицио Макчиокки, Матта&Враччи и другие законодатели стиля и моды трудятся над тем, чтобы посещение парикмахерской не противоречило гармоничному восприятию мира. Решение именно этой задачи взяла на себя «Малетти». Для определения своей деятельности компания нашла слова, которые она принимает за синонимы своего наименования.
>
Дизайн. Технологии. Инновации. Страсть. Интернациональность. Лишь одно имя: Maletti!