https://www.traditionrolex.com/34

Итальянский бренд мебели, который разрабатывает и производит компоненты мебели для парикмахерских и отвечает самым современным стилистическим и этическим требованиям, не отказываясь от функциональности и доступности.

Отдел исследований и разработок постоянно работает над инновационными решениями для повышения функциональной производительности и Отдел дизайна тщательно разрабатывает мебель, которая воплощает в себе ценности дизайна Made in Italy, функциональность и стиль, которые всегда отличали бренд.


AAM (”ремесленники-партнеры-Малетти") была основана в 1970-х годах благодаря интуиции Геррино Малетти с целью создания эксклюзивных линий мебели для парикмахеров по доступным ценам, позже специализируясь на производстве моющих средств и инфракрасных ламп. в 1998 году, после объединения AAM и исторической Gemelli Gualtieri, приобретенной группой, на Cosmoprof в Болонье был представлен новый бренд Beauty * Star,который займет выставочное пространство в Pad-33, наиболее украшенный в отношении салонной мебели.


В 2000-х годах, благодаря сотрудничеству с ведущими дизайнерами с мировой известностью, возникают большие коллекции, какGOLDART , подписанное Christophe Pillet, от стиля, элегантности, ЗЕРКАЛА COLLECTION Клаудио Сильвестрин, характеризуется извилистыми линиями и яркими, в которых преобладает белый, ДЖЕЙМС Ангела Из Чеснока и коллекции CUBE, ТАК и DSPLAY Массимо Магрини, которые выражают стиль большое влияние мебелью.

компания всегда была в поиске инноваций и новых технических, производственных и коммерческих решений, которые позволили ей производить аксессуары и предметы мебели в Италии с отличным соотношением цены и качества.

с приобретением доли в Belvedere в 2019 году была создана коллекция "New York New York" с целью смешивания привлекательного дизайна с выбором экологически чистых материалов. интуиция, которая предвосхищает новые течения, вдохновленная нью-йоркским гламурным стилем и полностью соответствуя современным критериям устойчивости.

Успех коллекции “Нью-Йорк New York”, стимулировало компании, чтобы жениться на философию, все более и более зеленый и устойчивым.естественная эволюция, отраженная в инвестициях в новые экологически чистые материалы и постоянное вдохновение в элементах природы.