Торговая марка модернизируется, дизайн фирменного стиля становится гордостью компании. Расширяется офис проектирования, на базе которого происходит формирование высокопрофессиональных кадров: технологов, проектировщиков, специалистов в области дизайна. Все это становится значительным преимуществом предприятия. Это годы магических творений, нашедших свое отражение в самых современных салонах по всей Италии. Закончив архитектурный факультет, старший сын Эдгардо превращает проектирование салонов в Beauty Design. 1979 г. – смерть Гуэррино Малетти. Три сына берут в свои руки руководство по управлению предприятием, разделившись на три ключевых сектора. Президентом компании становится Данило Малетти, в сферу его контроля входит также управление за дистрибьюцией товара. Гуидо посвящает себя исследованию и развитию. Эдгардо концентрируется на сфере маркетинга и рекламы. Предприятие становится S.P.A/ОАО (Открытое Акционерное Общество).