В 1980-е гг. «Малетти» создает имидж современного предприятия, торговый знак которого был продемонстрирован всему миру. Особый упор компания делает на СМИ и масштабных рекламных кампаниях. После нью-йоркской выставки «Beauty Show» она начинает тесно сотрудничать с Takara Belmont (японским концерном). Это приводит к совершенствованию качества и технологичности выпускаемой продукции.
Дистрибьюторы Maletti используют в качестве символа и логотипа «Il Gabbiano» — «чайку». Компания упрочняет рабочие отношения с японским концерном и дружеские — семьей Yoshikawa. Поэтому дистрибьюторские встречи, которые стали называть митингами «чаек», обретают регулярность. Группа обучается, укрепляется, обновляется.
В это время компания также начинает тесно работать с Вараччи и Матта — в будущем эти архитекторы исполнят большую роль в укреплении престижа продуктов Maletti. Особо удачно развивается марка Nilo, разработанная Wellness & business Estetica. Guido Maletti презентует новую серию продуктов высочайшего качества, которые предназначаются для сектора Beauty. Этим был ознаменован окончательный переход компании в эту сферу.
Концерн «Такара Бельмонт», создавший Rollerball, создает с «Малетти» компанию Presens для ориентации на изготовление и реализацию линейки Starck Collection by L’Oreal, которая была разработана дизайнером международного уровня Филиппом Старком. Она получила мировое признание. Это говорит о том, как много души Филипп Старк вложил в создание продуктов этой коллекции. Привлечение этого дизайнера к работе над проектами «Малетти» имеет необычайный успех. В результате компания опережает конкурентов на десятки лет.