В эти годы формируется образ компании как современного предприятия, марка которого представлена по всему миру. Активная роль отведена средствам массовой информации и широкомасштабным рекламным компаниями. Выставка «Beauty Show» в Нью-Йорке дает начало тесному сотрудничеству Малетти с японским концерном Takara Belmont, следствием чего становится значительное качественное и технологическое совершенствование продукции Малетти. «Il Gabbiano»-«чайка»-становится логотипом и символом для дистрибьюторов Малетти. Укрепляется сотрудничество с Takara Belmont и семьей Yoshikawa. Встречи дистрибьюторов (митинги «чаек») становятся постоянными. Происходит непрерывное обновление, обучение и укрепление группы. Налаживается тесное сотрудничество с архитекторами Matta и Varaschin, которые сыграют в дальнейшем огромную роль в развитии и повышении престижа продукции Малетти. Большим успехом пользуется марка Nilo, созданная для business Estetica & Wellness. Гуидо Малетти представляет целую серию продукции высшего качества, ориентированную на сектор Beauty, указав тем самым на официальный уход Малетти в данную сферу. Takara Belmont, создатель Rollerball, вместе с Малетти принимает участие в рождении Presens Paris - компании, ориентированной на производство и распространение линии оборудования Starck Collection by L’Oreal, разработанную всемирно известным дизайнером Филиппом Старком (Philippe Starck). Всеобщее признание, которое заслужила эта коллекция, доказывает, как много души Philippe Starck вложил в создание мебели и аксессуаров для Beauty. Привлечение Старка к проектам компании имеет невероятный успех, за счет чего Малетти опережает конкурентов на десятки лет вперед.