В выставочном дворце Турина проводится презентация Starck Collection by L'Oreal. Коллекция получает высокую оценку и рекомендации Aldo Coppola (мирового лидера в области создания причесок). Индивидуальный стиль и современный дизайн от Philippe Starck вызывают огромный интерес. Параллельно идет работа по развитию марки EasyLine - направления Cash&Carry в сфере оборудования - высшее качество, минимальная цена. В старинном замке, расположенном в Праге, Borek Sipek представляет новую коллекцию из серии Presence Paris. Это дает начало длительному сотрудничеству, которое значительно расширяет образ авторского дизайна, разграничив его по различным артистическим направлениям. На выставке Cosmoprof происходит презентация нового материала, использованного для оформления кресел – геля. Это новейшее функциональное изобретение, эксклюзив от Royal Medica, патент Bayer. Архитекторы Matta и Varaschin становятся объединяющим звеном в исследованиях между «продуктом хорошего самочувствия» от L'Oreal и «образом хорошего самочувствия» от Малетти. Символом времени становятся мойки с подножками: Shiatzu и Business Class. Компания Maletti начала диверсифицировать свое производство. Синергия производства и продаж приводит к установлению нового самостоятельного структурного подразделения Nilo – The SPA Industry, специализирующегося на производстве мебели для SPA центров, косметологических beauty клиник, а позже на рынок выводится самостоятельная марка UKI, специализирующаяся на производстве парикмахерских инструментов и аксессуаров.

В это же время Maletti начинает выпуск каталога "Beauty&Design", в котором публикуются интерьеры салонов красоты, открытых на мебели Maletti по всему миру. С самого первого выпуска, журнал получил невероятную популярность и признание среди владельцев салонов красоты, дизайнеров и архитекторов. Сегодня это самое ожидаемое интерьерное издание индустрии красоты в мире.