Во дворце выставок Турина происходит официальное представление коллекции Starck Collection by L'Oreal. Она получает высокую оценку, и ее рекомендует Aldo Coppola — международный лидер в парикмахерском искусстве. Своеобразный стиль и новый дизайн, разработанный Филиппом Старком, вызвали сильный интерес. В этом же десятилетии «Малетти» развивает марку EasyLine, которая стала направлением Cash&Carry в области оборудования, отличавшегося высоким качеством и невысокой ценой.
Борек Сипек демонстрирует новую коллекцию, относящуюся к серии, Presence Paris в старинном пражском замке. С этой демонстрации началось длительное и плодотворное сотрудничество со знаменитым дизайнером. Оно делает представление об авторском дизайне более широким, разграничивает его по арт-направлениям. На показе Cosmoprof «Малетти» презентует новый материал — гель, который компания применила для своих кресел. Он стал инновационной эксклюзивной разработкой Royal Medica, запатентованной Bayer.
Архитекторы Вараччи и Матта выступают в роли звена, которое объединяет в исследованиях «представление о хорошем самочувствии» от Maletti и «продукт для хорошего самочувствия» от L'Oreal. Время символизируют мойки, оснащенные подножками: Shiatzu и Business Class.
В конце прошлого столетия компания начинает диверсификацию. Увеличение объема продаж стало причиной появления отдела Nilo, который получил название The SPA Industry. Его специализация — изготовление оборудования для СПА, beauty салонов и косметологии. Впоследствии на рынок выходит новая марка UKI, которая специализируется на изготовлении аксессуаров и рабочих инструментов парикмахера.
«Малетти» впервые выпускает каталог «Beauty&Design» и публикует в нем внутренние убранства салонов, которые были открыты в различных уголках мира и оснащены мебелью Maletti. Непревзойденную популярность он обретает с дебютного выпуска. Его признали великие деятели архитектуры, дизайна, владельцы beauty салонов. В настоящее время в мировой индустрии красоты «Beauty&Design» является самым ожидаемым изданием.