Шведская архитектурная студия Westblom Krasse Arkitektkontor превратила столетний подвал в Стокгольме в студию парикмахерского искусства и колористики Софии Гейдеби. Бывшему офисному помещению дизайнеры вернули первоначальное состояние, открыв красивые бетонные стены и промышленные конструкции, сделав дополнения легкими и ненавязчивыми.
Цветовая гамма представляет собой приглушенную версию трех основных цветов — желтого, синего и красного. Все пространство окрашено в кремовый, пудрово-желтый оттенок, приглушенный фон, дополняющий красочные творения Little Faktory. Кремовый цвет смягчает бетонные стены и потолки и придает им вид травертина,создавая вневременное пространство. В качестве визуального кода используются цвета, где происходит стрижка и укладка - красный, а синий - там, где используются вода и краска.
Две основные формы - круглая и квадратная - используются для оформления светлого и просторного помещения. Соединенные стальными трубами от пола до потолка, круглое зеркало с полкой в форме плюса служит отдельной станцией для стрижки и укладки. Чтобы отделить парикмахерские мойки от зоны стрижки и укладок, с помощью полупрозрачной сетки и стальных труб создана перегородка, обеспечивающая приватность зоны, которая находится немного выше, и в то же время создающая ощущение открытости помещения.
Круглые настенные зеркала и консоли расположены вдоль бетонных стен. Размещенные зеркала создают эффект бесконечных цветов и форм, добавляя ощущение открытости и игривости. Эта идея бесконечности получила дальнейшее развитие в ванной комнате, где два отдельных зеркала в форме брызг расположены друг напротив друга. Лаборатория цвета, VIP-кабинет и офисные помещения скрыты за тремя застекленными двойными дверями. Для оформления входа шведскому художнику Джозефину Эклунду было поручено создать неоновую инсталляцию на потолке, чтобы осветить лестницу и задать тон. Огромное зеркало, сделанное на заказ, пудрово-синего цвета, соответствует цвету зоны парикмахерских моек.
Дизайн Westblom Krasse Arkitektkontor.