От лояльности клиентов, их заинтересованности попасть в конкретный салон красоты или парикмахерскую, зависит число продаж и, соответственно, доход компании в целом. Поэтому многие владельцы бизнеса уделяют пристальное внимание разработке фирменного стиля, поиску оригинальной графики, запоминающихся цветовых сочетаний и слоганов, которые в будущем станут ассоциироваться с продвигаемой торговой маркой и «работать» на рост доходов. Все перечисленное — формирует бренд и неотрывно идет в связке с рекламными кампаниями. В узком смысле, брендинг салона красоты заключается в повышении узнаваемости, продвижении товарного знака через визуальное восприятие. Наилучшим образом эти задачи решаются с помощью нанесения логотипа на оборудование, мебель, текстиль и элементы декора заведения.daisy_jasmin-amb-cabin.jpg

В чем выгода брендинга

Салон красоты — не безликая контора, где клиент может оказаться случайно. В таких местах проводят процедуры по улучшению внешности: стрижку, окрашивание, оформление бровей, ногтевой сервис, массажи, — перечень услуг довольно широк. Человек приходит для того, чтобы стать привлекательнее, изменить образ или даже стиль в целом, и отдает за услуги немалые деньги. А значит, он вправе рассчитывать на салон или SPA с отличной репутацией, узнаваемым стилем, выделяющися среди конкурентов.

Какие выгоды дает оформление по правилам брендинга:

  • Индивидуальность, среди многих других вариантов;
  • Узнаваемость, за счет элегантного логотипа, который используют в ходе рекламного продвижения;
  • Клиент, который приходит на процедуры становится более лояльным, оказываясь в приятной обстановке;
  • С каждым посещением салона новыми или постоянными клиентами к бренду растет доверие;
  • С помощью брендинга вы можете рассказать о ценностях компании, раскрыть ее суть;
  • И, как следствие из всех пунктов, повышение прибыли.

Логотип выглядит красивым значком, украшением, но на деле является рабочим инструментом для продвижения бренда и получения материальных выгод. Нанесение логотипа на текстиль, мебель, аксессуары, профессиональные парикмахерские инструменты открывает дополнительные возможности для рекламы. Чем чаще значок бренда попадается на глаза клиенту, тем больше тот выделяет компанию среди других и позитивнее к ней относится. Клиент ассоциирует изображение с полученным комфортом и своим удачным преображением.Парикмахерское оборудование

Способы нанесения логотипа

Логотип закрепляет в сознании образ бренда. Для брендирования (нанесения изображений) используются любые поверхности. Метод зависит от материала-основы. Для текстиля подходят вышивка и шеврон. Рельефные изображения на кожаной обивке, упаковке, печатной продукции получают способом тиснения и конгрева. На твердые поверхности, металл и стекло, логотип наносят способом гравировки.

Тиснение

Рельефное изображение выдавливается специальным штампом. Картинка получается углубленной. Эффектно выглядит теснение с золотистой, цветной, серебряной фольгой.

Вышивка

Вышивальный аппарат, как основное оборудование для вышивки, действует в соответствии с загруженной программой. Это распространенный метод брендирования полотенец, футболок, бейсболок, парикмахерских фартуков и других элементов униформы. Вышивка бывает одноцветной и многоцветной. Нитки используют металлизированные, акриловые, полиэфирные. Они не поддаются истиранию и не выцветают на солнце.

Конгрев

Разновидность тиснения, означающая выпуклое изображение. Получается использованием двух видов клише: матрицы и контрматрицы. Рельефная картинка как бы возвышается над поверхностью.

Вшивка логотипа

Получают по принципу вышивки, но изображение наносится сначала на ткань, потом вырезается, крепится к изделиям пришивным методом. Шеврон — многоразовая рекламная продукция, которую можно отпарывать и переносить на новый носитель.

Гравировка

Гравировальный аппарат — оборудование для механического или лазерного нанесения логотипа. С помощью датчиков, профилей слежения, режущих деталей, лазерного луча выполняет изображения высокой четкости на твердой поверхности.Парикмахерская мойка Green Star Class

Элементы фирменного стиля

При разработке фирменного стиля учитываются многочисленные вопросы, в том числе гендерные. Мужская и женская аудитория по-разному реагируют на рекламные «фишки» и способы подачи информации. Если женщины лучше воспринимают детали и внимательнее относятся к аксессуарам, то мужчины оценивают обстановку «в целом». Для мужской парикмахерской характерен строгий, лаконичный интерьер, оформление без броскости, клубная атмосфера. То же относится и к рекламной продукции: содержанию текста слогана, основным цветам, дизайну логотипа. Женщинам же присуща спонтанность, эмоциональность. Реклама для них бывает более креативной, с учетом динамики, ярких и привлекательных элементов.

Для брендирования используют любые поверхности внутри салона красоты и на его фасадной части. Задача брендинга — грамотно включить в дизайн элементы фирменного стиля, сделать так, чтобы в поле зрения клиента постоянно попадал значок логотипа. Наружные изображения рекламируют салон красоты, расширяют целевую аудиторию, привлекают новых клиентов. Оформление логотипами интерьера придает марке солидности, играет на эксклюзивность, становится основанием для повышения стоимости услуг.

Текстиль: униформа и полотенца

Униформа с фирменной символикой — повышает статус салона: когда клиент видит, что специалист ногтевого сервиса или парикмахер в униформе — доверие к бренду и к качеству услуг мгновенно возрастает. Соответственно, и сотрудники в брендированной спецодежде чувствуют себя ответственнее. Логотип может наноситься на любые виды текстиля: полотенца, салфетки, тканевые накидки для клиентов.

Парикмахерские инструменты

К профессиональным инструментам предъявляется масса требований. Строгому контролю подвергается материал и способ его обработки. Каждый мастер выбирает инструмент «под себя» и пользуется им годами. Брендинг на ножницах, бритвах, изготовленных из редких сплавов, еще больше повышает статус услуги и специалиста.

Мебель: кресла и мойки

Кресла и сиденья для моек в салонах красоты имеют практичную обивку. Чаще всего используется искусственная кожа, которая не боится воды и капель от средств ухода. Логотипы в этом случае наносятся на спинку мебели методом тиснения, вышивки, конгрева.

Интерьер салона: витрина, ресепшен

Стойки администратора, или ресепшен, украшают оттисками, рельефами, изображениями, полученными методом гравировки. Брендирование стеклянных витрин дает практически мгновенный эффект, ведь рисунки и надписи на фасаде видят проходящие мимо люди, пассажиры транспорта. Именно они, в последствии, могут и потенциальных превратиться в постоянных клиентов салона.Парикмахерская мойка Green Star Class

Этапы брендинга

Брендинг как стратегия состоит из нескольких этапов.

  1. Выяснение целей, определение преимуществ компании. Анализ и разработка маркетинговой линии, благодаря которой произойдет выделение салона красоты на фоне конкурентов.
  2. Детализация и планирование. Определение ресурсов, направленных на брендирование. На этом этапе продумывают название, слоган.
  3. Формирование визуального образа. Внешний вид логотипа должен отражать целевую аудиторию, полезность предоставляемых услуг.
  4. Подготовка к запуску бренда. Разработка планов продвижения. Расчет эффективности.
  5. Активное продвижение. Запуск рекламы.
  6. Этап оценки. Анализ текущего положения, итогов брендирования.

Поэтапный подход и глубокий анализ каждого шага помогают планомерному развитию бренда. Сигналы о снижении спроса, прекращении роста продаж дают основание для корректировки стратегии.

Почему стоит обратиться к дизайнерам Maletti

Крупнейший производитель оборудования для салонов красоты, итальянская фабрика Maletti, организует поставки в российские и зарубежные франчайзинговые сети Schwarzkopf, Revlon, L’Oreal, а также в частные заведения, чей бизнес связан с индустрией красоты. Помимо поставки готовых комплектов мебели и оборудования «Малетти» оказывает услуги брендинга. Команда дизайнеров и маркетологов разрабатывает визуальный стиль компании для комплексной стратегии продвижения. Лидер рынка, сделавший дизайн своей сильной стороной, помогает клиентам создавать собственные креативные концепции и воплощать мечты об уникальном, качественном и востребованном сервисе.



Задать вопрос
Отправляя сообщение, вы даете согласие на обработку персональных данных